Сроки предъявления претензий и требований
Покупатель имеет право предъявить продавцу претензии о состоянии товара, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если такие сроки для товара не установлены, следует предъявить претензии в разумные сроки (как можно скорее после обнаружения дефектов).
Если между продавцом и покупателем возникает спор о причинах появления дефектов, продавец проводит экспертизу товара за свой счет.
Не подлежат обмену и возврату:
- товары из раздела «Уценка»;
- товары из раздела «Нарушена упаковка»;
- акционные товары;
- подарки по акциям.
Порядок возврата товаров надлежащего качества
До получения товара надлежащего качества Покупатель может отказаться от него в любое время.
Если товар уже получен, его можно вернуть в течение семи дней.
При доставке товара Покупателю обязательно предоставляется в письменной форме информация о порядке и сроках возврата. Если это условие не выполнено, Покупатель получает право отказаться от продуктов в течение трех месяцев с момента их получения.
Возврату подлежат только товары, сохранившие товарный вид и потребительские свойства. Также на руках у Покупателя должен быть документ, где зафиксирован факт и условия покупки товара у данного продавца.
Стоимость товара должна быть возвращена Покупателю в течение 10 дней с момента предъявления требования о возврате.
При возврате товаров надлежащего качества из их стоимости вычитаются расходы на обратную доставку от Покупателя до продавца.
Порядок возврата товаров ненадлежащего качества
Ненадлежащим считается качество, при котором товар нельзя использовать по назначению (например, употребить в пищу, если речь идет о продуктах). Товарами ненадлежащего качества считаются те, у которых истек срок годности или вскрыта упаковка. Оформление и дизайн, отличные от описанных на сайте, признаком ненадлежащего качества не являются!
Если Покупатель обнаружил ненадлежащее качество или дефекты, не оговоренные продавцом, он имеет право (один из вариантов на выбор):
- потребовать заменить свою покупку годным к употреблению товаром той же марки и артикула;
- потребовать заменить покупку аналогичным товаром другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены);
- потребовать адекватного уменьшения покупной цены;
- отказаться от купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Как оформляется возврат товара?
Покупатель пишет заявление (в свободной форме) на обмен или возврат товара. В заявлении обязательно указать:
- номер заказа,
- причину возврата товара,
- контактные данные.
- Далее заявление нужно отправить (по выбору покупателя):
- в электронной форме — на info@ecodary.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности
- в письменной форме — по адресу: Москва, ул. Сходненская, 37-117, приложив к заявлению товар, предназначенный на возврат (обмен).
Если возврат выполняется представителем Покупателя, представитель должен предъявить доверенность от Покупателя, заверенную у нотариуса. Без нее товар от представителя Покупателя к возврату не принимается.
Условия обмена товара
Товары ненадлежащего качества обмениваются на аналогичные товары надлежащего качества.
Товар, который не соответствовал позиции в заказе, обменивается на товар, соответствующий данной позиции.
Доставка обмениваемого товара выполняется за счет Продавца.
Сроки возврата и обмена
При обнаружении Покупателем дефектов товара продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней с даты предъявления клиентом требований об обмене. Если качество такого товара необходимо проверить дополнительно, обмен проводится в течение 20 дней.
Если у продавца в момент предъявления требования нет аналогичного товара для замены, обмен проводится в течение месяца со дня предъявления соответствующего требования.
Сроки и способы возврата денежных средств
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества выполняется в течение 10 дней с момента предъявления требования Покупателем.
Если товар был оплачен банковской картой, денежные средства перечисляются на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Если товар оплачивался другим способом, денежные средства перечисляются безналичным переводом на личный банковский счет Покупателя. Для этого необходимы полные реквизиты банковского счета.
Также денежные средства могут быть возвращены в форме зачисления бонусов на личный счет в Личном кабинете Покупателя на сайте ecodary.ru в размере возмещаемой суммы товара.
Стоимость пересылки товара ненадлежащего качества продавец компенсирует Покупателю при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
----
Контакты для связи по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: info@ecodary.ru
Телефон: 8-499-653-6789 (многоканальный) 8 (800) 350-58-89 бесплатно по России
Адрес: 640014, Курганская область, г. Курган, ул. Пархоменко, д. 61,